PDA

Просмотр полной версии : грядут изменения в законодательстве :)


14TBAP_Wit
19.06.2006, 17:32
пора задуматься о покупке собственного ла :)

законопроект

о внесении изменений в воздушный кодекс российской федерации



проект во втором чтении
№ 168070-4



федеральный закон
о внесении изменений в воздушный
кодекс российской федерации



внести в воздушный кодекс российской федерации (собрание законодательства российской федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в редакции:
«статья 7. принадлежность имущества авиации
имущество гражданской и экспериментальной авиации — воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства — в соответствии с законодательством российской федерации может
находиться в государственной и муниципальной собственности, собственности юридических и физических лиц, а тоже имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения — только в федеральной собственности, за исключением имущества авиации органов внутренних дел, которое может находиться в собственности субъектов российской федерации.»;
2) пункты 1 и 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
1. обязательной сертификации подлежат юридические лица — разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические и юридические лица, осуществляющие и/или обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, авиационные работы; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.
3. обязательные сертификация и аттестация осуществляется уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов российской федерации, а также физическими и юридическими лицами.»;
3) подпункт 2 пункта 1 статьи 9 исключить;
4) подпункты 1 и 3 пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«1) установление структуры и классификации воздушного пространства;
3) обеспечение разрешительного либо уведомительного порядка использования воздушного пространства;»;
5) статью 16 изложить в редакции:
«статья 16. порядок использования воздушного пространства.
для различных классов воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный либо уведомительный порядок использования. в случаях, предусмотренных подпунктами 1 — 4 пункта 2 статьи 13 настоящего кодекса, использование воздушного пространства осуществляется с обязательным уведомлением соответствующего органа единой системы организации воздушного движения.»;
6) пункты 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«2. гражданская авиация, используемая для предоставления услуг по воздушным перевозкам пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационным работам, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. гражданская авиация, не осуществляющая коммерческие воздушные перевозки, авиационные работы, относится к авиации общего назначения.»;
7) статью 32 дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
«легкое воздушное судно — воздушное судно с максимальной взлетной массой менее 5700 кг, в том числе вертолет с максимальной взлетной массой менее 3100 кг.
сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно с максимальной взлетной массой не более 495 кг без учета массы систем спасания.»;
J пункт 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, кроме сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения — в государственном реестре гражданских воздушных судов российской федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между российской федерацией и государством регистрации. данные о гражданских воздушных судах включаются в государственный реестр гражданских воздушных судов российской федерации при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам);
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения – в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда — в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
9) пункты 1 и 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«1. гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам).
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо акта индивидуальной оценки конкретного экземпляра воздушного судна, подтверждающего соответствие этого воздушного судна действующим в российской федерации требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.
использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании акта индивидуальной оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
2. порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами";
10) пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«5. соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или на владельца легкого либо сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения, имеющего свидетельство о регистрации воздушного судна.»;
11) пункты 1 и 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«1. аэродром – участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
вертодром – аэродром или определенный участок поверхности на сооружении, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.
6. порядок допуска к эксплуатации аэропорта, аэродрома либо вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.»;
12) статью 40 дополнить пунктом 7 в следующей редакции:
«7. посадочная площадка — участок земли, льда, поверхности воды или иная поверхность на сооружении или на плавающей конструкции, предназначенные для взлета и посадки либо для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
13) статью 54 изложить в следующей редакции:
«статья 54. подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации
подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты.
подготовка пилотов сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения может производиться инструкторами, получившими разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.»;
14) пункт 4 статьи 61 изложить в следующей редакции:
«4. использование физическим или юридическим лицом воздушного судна в целях государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого либо сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим или юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного сертификату (свидетельству) документа.»;
15) пункт 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
1. каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:
1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), кроме случаев предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего кодекса;

сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации, кроме сверхлегких воздушных судов;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
2) соответствующие документы на каждого члена экипажа;
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.»;
16) статью 68 изложить в редакции:
«статья 68. подготовка к полету воздушного судна и его экипажа и выполнение полета
полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, контроля за их готовностью и выполнения полета устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
17) статью 69 изложить в редакции:
«статья 69. обеспечение полетов воздушных судов
обслуживание воздушного движения, а также метеорологическое, радио-, электро- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, поисковое, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено законодательством российской федерации. правила и условия обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
1j пункт 1 статьи 70 изложить в следующей редакции:
1. полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений государственной границы российской федерации или вооруженного вторжения на территорию российской федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, осуществляемого в соответствии с уведомительным порядком использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном правительством российской федерации порядке.»;
19) статью 70 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.»;
пункт 2 статьи 70 считать пунктом 3;
20) пункт 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«1. пилот (экипаж) воздушного судна, оборудованного средствами радиосвязи, при выполнении полета обязан прослушивать радиоэфир и в случаях, предусмотренных федеральными авиационными правилами, установить и поддерживать радиосвязь с соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).».
21) статью 101 дополнить пунктом 3 в следующей редакции:
3. коммерческая воздушная перевозка – воздушная перевозка, предоставляемая в качестве услуги за плату."
22) пункт 1 статьи 114 изложить в редакции:
«1. авиационные работы — работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.».


президент
российской федерации

14TBAP_DD_Misha
19.06.2006, 17:54
Надо все осмыслить, сравнить старй закон с новым...
Но..
Мож не зря Вову на СУшке прокатили? :fly:

1./JG77_Vargas
19.06.2006, 19:35
Надо все осмыслить, сравнить старй закон с новым...
Но..
Мож не зря Вову на СУшке прокатили? :fly:

Ню хорошо :rolleyes:

:fly:

14TBAP_St
19.06.2006, 19:50
Надо все осмыслить, сравнить старй закон с новым...
Но..
Мож не зря Вову на СУшке прокатили? :fly:
И не только на СУшке.

14TBAP_DD_Misha
20.06.2006, 11:01
И не только на СУшке.
ГЫЫЫ!
А подводники будут ждать закон о "Персональных Ядерных Подводных лодках". :D :D :D
Виталя! А где б глянуть существующий на данное время?
В Гугль сам могу отправить! :D :tease:

14TBAP_St
20.06.2006, 11:53
ГЫЫЫ!
А подводники будут ждать закон о "Персональных Ядерных Подводных лодках". :D :D :D
Виталя! А где б глянуть существующий на данное время?
В Гугль сам могу отправить! :D :tease:
Да я о Ту-160...

14TBAP_DD_Misha
20.06.2006, 15:42
Да я о Ту-160...
Да я понял... ;)