Просмотр полной версии : Непонятки с настройкой профиля
Товарищи, подскажите, пожалуйста, "охотнику"! :)
Вот в чем проблема. Когда я установил игру Ил-2 ЗС, + все необходимые аддоны, патчи и т.д., профиль не удалось сменить. Так и летаю "Ваней". При этом не работают ни "Карьера", ни "Отдельные задания", + нельзя сохранить повторы боев.
:viking:
В чем же дело? Такая же фигня была и с "Ил-2 Штурмовик", причем частенько.
Один из моих друзей заархивировал свою папку с установленной игрой, я скачал ее и распаковал. Фактически - игра установилась таким вот образом. Вроде бы должны остаться настройки друга. Ага, щас... :confused:
вот. спасибо заранее!!!!! :bear:
14TBAP_Wit
02.01.2006, 23:31
давай ставь себе ТС-ку, голосом будет проще разобраться, чем писать в офлайне :)
Wit, я даже в онлайн выйти не могу - комп не пускает :(
хотя ты прав - на месте разбираться легче.
Основные симптомы изложил,думаю, все из-за системы.
Ранее такое, как отмечалось, уже бывало.
14TBAP_DD_Misha
03.01.2006, 15:01
Кирилица присутсвует в названии папки (игры)?
Так точно, папка называется Ил-2. :cool:
Уже в ней - папка IL-2 Sturmovik Forgotten Battles.
Вот. :confused:
Спасибо за совет - вчера в 21.30 прямо чудеса произошли! :eek: :eek: :eek:
Переименовал папку Ил-2 в IL-2 - и сразу СТОЛЬКО опцийпоявилось... точнее, игра заработала на полную, как и должна была :)
14TBAP_DD_Misha
04.01.2006, 06:33
Спасибо за совет - вчера в 21.30 прямо чудеса произошли! :eek: :eek: :eek:
Переименовал папку Ил-2 в IL-2 - и сразу СТОЛЬКО опцийпоявилось... точнее, игра заработала на полную, как и должна была :)
Не за что! Юзай! :bear:
(Не ты первый на эти грабли наступил, ГЫЫЫЫ, и не последний! Терпеть не навижу, кирилицу в системе :tease: :D )
Если что, предлагаю данную тему не удалять, а сделать важной или же давать на нее ссылку если у кого такая же проблемка возникнет :rolleyes: :bear:
Alex Yustas
19.01.2006, 15:34
Никак немогу настроить управление самолётом., жму на кнопку Стандартное управление никакого результата.Все функции работают нормально одна эта не работает.Подскажите в чём может быть проблема! :cool: :)
14TBAP_DD_Misha
19.01.2006, 15:39
Никак немогу настроить управление самолётом., жму на кнопку Стандартное управление никакого результата.Все функции работают нормально одна эта не работает.Подскажите в чём может быть проблема! :cool: :)
Дык наверное твои кнопки управления не отличаються от стандартных.
Если стоит Оружие1 на кнопку курка джойстика.
Поробуй поставить другую кнопку джоя.
Потом нажми "Стандартные установки". Должно опять вернуться на курок.
По нажатию,"Стандартные установки", настройки горячих клавишщь сбрасываються в значение по-умолчанию.
Если у тебя ни чего не происходит. Значит ты не переназначал установки управления.
Alex Yustas
19.01.2006, 22:36
Дык наверное твои кнопки управления не отличаються от стандартных.
Если стоит Оружие1 на кнопку курка джойстика.
Поробуй поставить другую кнопку джоя.
Потом нажми "Стандартные установки". Должно опять вернуться на курок.
По нажатию,"Стандартные установки", настройки горячих клавишщь сбрасываються в значение по-умолчанию.
Если у тебя ни чего не происходит. Значит ты не переназначал установки управления.
Я играю не джостиком, а клавиатурой. :)
14TBAP_DD_Misha
20.01.2006, 08:56
Я играю не джостиком, а клавиатурой. :)
Да это не важно...
Alex Yustas
20.01.2006, 13:00
Вроде всё нормально, всё нашёл что где и как..Одна проблема есть подскажите правильное раположение команд. :(
14TBAP_DD_Misha
20.01.2006, 13:50
...СКИПАНО..Одна проблема есть подскажите правильное раположение команд. :(
В смысле? Не понял...Уточни, что есть в твоем понимании "правильное раположение команд"?
Этот вопрос мы с Юстасом ща прорабатываем... :) имеется в виду "что-сделать-чтобы-самолет-взлетел". :bear:
14TBAP_DD_Misha
20.01.2006, 15:37
...СКИПАНО...имеется в виду "что-сделать-чтобы-самолет-взлетел". :bear:
Встать пораньше, позавтракать (не очень плотно), приехать на филд,
доложиться ком.полка (развод на плацу),пройти освидетельствование у сексапильной докторши ( с последствиями или без оных), получить полетное задание в штабе, принять доклад техника о состоянии и исправности самолета.
Обойти самолет по часовой стрелке начиная от кока винта. (Предполетный осмотр). Поссать на правый дутик шасси.
Залезть в кабину, пристегнуться, проверить приборы и оборудование.
Ну и дальше по регламенту эксплуотации определенного типа крафта.. :tease:
И полетели птички... :fly:
14TBAP_Pirat
20.01.2006, 20:59
Встать пораньше, позавтракать (не очень плотно), приехать на филд,
доложиться ком.полка (развод на плацу),пройти освидетельствование у сексапильной докторши ( с последствиями или без оных), получить полетное задание в штабе, принять доклад техника о состоянии и исправности самолета.
Обойти самолет по часовой стрелке начиная от кока винта. (Предполетный осмотр). Поссать на правый дутик шасси.
Залезть в кабину, пристегнуться, проверить приборы и оборудование.
Ну и дальше по регламенту эксплуотации определенного типа крафта.. :tease:
И полетели птички... :fly:
Гы гы, особенно поссать на правый дутик шасси :lool: :lool:
РЛЭ ИЛа что ль не читали? :D на нашем фтп (ftp://192.168.11.11/Upload/!!e-Books!!/Aviations/%C8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8%20%EF%EE%20%F1%E0%E C%EE%EB%E5%F2%E0%EC/%C8%EB-2%20%D0%CB%DD/) доступно, но только для тех, кто с сети Солнет. Для остальных - на www.airwar.ru зазипованное можно скачать ))))
короче, все рассказал, и новичок уже умеет взлетать. :bear:
вопрос: давно уже вертится в голове - а зачем на дутик ссать? :cool: :D
14TBAP_Pirat
21.01.2006, 16:28
РЛЭ ИЛа что ль не читали? :D на нашем фтп (ftp://192.168.11.11/Upload/!!e-Books!!/Aviations/%C8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8%20%EF%EE%20%F1%E0%E C%EE%EB%E5%F2%E0%EC/%C8%EB-2%20%D0%CB%DD/) доступно, но только для тех, кто с сети Солнет. Для остальных - на www.airwar.ru зазипованное можно скачать ))))
короче, все рассказал, и новичок уже умеет взлетать. :bear:
вопрос: давно уже вертится в голове - а зачем на дутик ссать? :cool: :D
Так положено!
Ну, раз положено, будем ссать :d
Alex Yustas
28.01.2006, 21:32
Будем ссать и нетолько на дутик :d
Не, на дутик только, в кабине этого делать не надо, ибо замкнет спирали подогрева :d
FreeXFlair
18.04.2006, 21:37
вопрос: давно уже вертится в голове - а зачем на дутик ссать? :cool: :D
Лететь долго (около часа минимум, на бомбере - мно-о-о-го дольше), в кабине удобств нет (как в анекдоте, когда оно из-за шиворота полилось при перевёрнутом пилотаже). Так что выжать себя досуха перед взлётом и облегчится на тот же дутик после посадки - святое. По моему, у Громова в мемуарах читал, как они летали на рекордную дальность на Ту-95, и как их прямо на ВПП с оркестром и митингом встречали - и он прямым текстом пишет, что чуть не уссался на торжественной части.
Так что эта традиция, как и многие другие - суровая проза жизни, ты ещё спросил бы, зачем шёлковый шарфик поддевать.
14TBAP_St
19.04.2006, 04:49
только не у громова, а у решетникова.
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot