14TBAP_BAKU
29.12.2005, 11:59
Выполняя рейс по маршуруту Баку-Актау погиб мой хороший знакомый, командир ВС АН-140 Андрей Лаврин.
На 4-ой минуте Экипаж спросил у Диспетчера: Как мы идем?
Диспетчер: Не понял...
Экипаж: Баку, какой азимут?
Диспетчер фиксирует, что самолет совершает несколько маневров и витков.
На 5-ой минуте Диспетчер спрашивает: У вас проблемы?
Экипаж: У нас отказ системы.
Экипаж также запрашивает, на какой высоте он находится.
Диспетчер: По моим данным, вы ходите по кругу по береговой линии.
Экипаж молчал.
Диспетчер: Вы на снижение идете?
Вслед за этим метка самолета пропала с радаров
Вот так вот. Он у нас работал на АН-26 и на АН-32 с 1998 года по 2003 год, потом он переучился на пассажирский АН-140 и целый год летал на этом самолете.
Очень тяжело сознавать то, что я больше не увижу этого человека.
Всего погибло 23 человека.
Царство небесное. Земля пухом.
Аллах ряхмят елясин.
На 4-ой минуте Экипаж спросил у Диспетчера: Как мы идем?
Диспетчер: Не понял...
Экипаж: Баку, какой азимут?
Диспетчер фиксирует, что самолет совершает несколько маневров и витков.
На 5-ой минуте Диспетчер спрашивает: У вас проблемы?
Экипаж: У нас отказ системы.
Экипаж также запрашивает, на какой высоте он находится.
Диспетчер: По моим данным, вы ходите по кругу по береговой линии.
Экипаж молчал.
Диспетчер: Вы на снижение идете?
Вслед за этим метка самолета пропала с радаров
Вот так вот. Он у нас работал на АН-26 и на АН-32 с 1998 года по 2003 год, потом он переучился на пассажирский АН-140 и целый год летал на этом самолете.
Очень тяжело сознавать то, что я больше не увижу этого человека.
Всего погибло 23 человека.
Царство небесное. Земля пухом.
Аллах ряхмят елясин.