Вход

Просмотр полной версии : Устав 14ТБАП


14TBAP_Vok
29.03.2005, 14:01
Учавствуя в виртуальных боях,мы помним и чтим память о всех советских солдатах,защитивших нашу Родину от немецко-фашистких захватчиков.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сквад 14-ый тяжелобомбардировачный авиаполк (14ТБАП)является добровольным сообществом виртуальных пилотов.
2. Сквад 14ТБАП-14-й тяжелобомбардировочный авиаполк(название историческое) создан в октябре 2003г группой любителей бомбардировочной авиации.
3. Цели создания сквада:
-желание совместных полетов одной командой
-обмен опытом
-изучение истории,техники,принципов авиации
-ознакомление с материалами Второй мировой войны и Великой отечественной войны
4. В кооп-проектах,а также на догфайт-серверах со статистикой сквад выступает на стороне «красных»,на догфайт-серверах без статистики,а также в особых случаях,после единогласного принятия решения,пилотам полка разрешено принимать учатие в кооп-пректах и догфайт-серверах со статистикой за «синию» сторону под никами с приставкой JGr14_...

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

1. Уважение к себе,своим однополчанам,союзникам и противникам.
2. Стремление к совершенствованию летного мастерства.
3. Участие в совместных тренировочных и боевых вылетах.
4. Участие во внутренней жизни сквада,как то посещение форума,чтение приказов,участие в обсуждениях.Инициатива приветствуется и не наказуема.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 14ТБАП РЕГУЛИРУЕТСЯ

1. Настоящим УСТАВом 14ТБАП
2. Организационно-штатным расписанием 14ТБАП
3. Распоряжениями и приказами командования 14ТБАП
4. Положениями о награждении и присвоении воинских званий
5. Положением об организации учебного процесса курсантов и пилотов 14ТБАП


ЧЛЕНСТВО В 14ТБАП

1. В 14ТБАП может вступить любой человек достигший 22 лет, независимо от пола,гражданства и вероисповедания.Вступающий в 14ТБАП должен разговаривать на русском языке и иметь доступ к персональному компьютеру с выходом в Интернет.


ПОРЯДОК ПРИЕМА В 14ТБАП

1. Необходимо подать заявление о вступлении в сквад и ознакомлении с УСТАВом на форуме 14ТБАП
2. Сдать штурмовой тест,далее по желанию кандидата либо истребительный либо бомбардировачный.
3. Выложить записи тестов в формате trk на форуме 14ТБАП.
4. Командир полка проводит опрос среди офицеров 14ТБАП на предмет возражений против приема кандидата в ряды 14ТБАП.Возражения должны быть мотивированными и оформлены на форуме 14 ТБАП.Опрос проводится в течении 5 суток.
5. Для принятия положительного решения о приеме,кандидат должен набрать не менее 75% голосов от личного состава офицеров полка,либо единогласного решения командира и его заместителей.
6. Приказом командира полка кандидат зачисляется в 14ТБАП на должность курсанта.
7. Если кандидат проявил себя в виртуальных боях до вступления в полк и имеет рекомендации одного из офицеров полка,ему может быть присвоено офицерское звание без прохождения учебы в полковой школе.
8. Принятому в полк кандидату присваивается приставка к позывному 14ТВАР_


ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЯДОВ 14ТБАП

1. По личному заявлению пилота об исключении из рядов 14ТБАП
2. За не участие в жизни полка,систематическое отсутствие на тренировочных и общесквадовских боевых вылетах,а также нарушение принципов сквада любой офицер полка имеет право поставить вопрос на голосование об исключении пилота из состава 14ТБАП
3. В случае отсутствии пилота 6 месяцев и более на форуме или в вылетах,пилот автоматически выбывает из состава полка.
4. Все исключения из состава полка по любым причинам оформляются приказами командира полка.Пилот считается выбывшим из 14ТБАП только после опубликования приказа на форуме сквада.
5. Единожды исключенный из рядов сквада пилот 14ТБАП обратно принят не будет,в исключительных случаях повторный прием в сквад может быть разрешен пилотам,внесшим огромный вклад в становление и развитие сквада,при 75%-ном согласии действущих членов сквада или 100%-ном согласии командования полка,при этом на данного пилота распространяются все нормы раздела "ПОРЯДОК ПРИЕМА В 14ТБАП" УСТАВА полка.


ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14ТБАП

1. Командир полка
2. Начальник штаба полка
3. Заместитель командира полка
4. Комиссар полка
5. Заместитель командира полка по боевой подготовке(начальник школы полка)
6. Командиры эскадрилий:
-1-я -бомбардировочная
-2-я -бомбардировочная
-3-я -штурмовая
-4-я -штурмовая
-5-я истребительно-бомбардировочная


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПИЛОТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 14ТБАП

1. КОМАНДИР ПОЛКА
-выполняет задачи общего управления полком,планирует основные стратегические задачи 14ТБАП
-выступает от имени полка при взаимодействии с другими сквадами и сообществами виртуальных пилотов
-имеет право выступать с официальными заявлениями от имени полка на форумах и в официальной переписке
-принимает кадровые и дисциплинарные решения
-является высшей инстанцией при решении всех спорных вопросов в полку
-несет личную персональную и моральную ответственность перед всеми пилотами 14ТБАП за само существование сквада.
-выбирается из состава офицеров полка общим голосованием на неопределенный срок

2. НАЧАЛЬНИК ШТАБа ПОЛКА
-назначается командиром полка
-осуществляет консультацию командира полка по всем вопросам работы сквада
-оформляет приказы по полку и следит за качеством их исполнения
-имеет право исполнять обязанности командира полка при его отсутствии

3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПОЛКА
-назначается командиром полка
-осуществляет консультацию командира полка по всем вопросам работы сквада
-имеет право исполнять обязанности командира полка при его отсутствии

4. КОМИССАР ПОЛКА
-выбирается из состава офицеров полка открытым голосованием и утверждается приказом командира полка
-отвечает за работу по привлечению пополнения в полк
-следит за моральным состоянием пилотов сквада
-прямая обязанность комиссара-поддержание высокого боевого духа пилотов полка
-ведет работу по поддержанию положительного имиджа сквада в виртуальном пространстве

5. ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПОЛКА ПО БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ
-назначается командиром полка
-принимает вступительные тесты у кандидатов
-организует учебный процесс курсантов
-имеет право привлекать в качестве инструкторов любого пилота полка,за исключением командира
-принимает экзамены у кусрантов и представляет их для присвоения офицерского звания
-имеет право исполнять обязанности командира полка при его отсутствии

6. КОМАНДИР ЭСКАДРИЛИИ
-назначается командиром полка,либо начальником штаба полка
-отвечает за боевую выучку пилотов эскадрилии и является непосредственным начальником для них

7. ПИЛОТЫ 14ТБАП
-вне зависимости от званий и должностей обязаны неукоснительно придерживаться принципов создания сквада
-строго и четко выполнять приказы вышестоящего командования
-во время проведения общесквадовских вылетов выполнять ПОЛОЖЕНИЕ О БОЕВЫХ ВЫЛЕТАХ
-постоянно способствовать укреплению репутации 14ТБАП
-любой пилот имеет право избирать и быть избранным либо назначенным на любую должность
-свободно высказывать в корректной форме свое мнение на форуме по всем вопросам деятельности 14ТБАП.
-всем пилотам полка категорически запрещено разглашать информацию,изложенную на закрытых разделах форума пилотам других полков и виртуальных сообществ.


ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ПИЛОТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 14ТБАП


ПООЩРЕНИЯ

-благодарность
-присвоение очередного воинского звания
-присвоение внеочередного воинского звания
-награждение медалями и орденами(регламентируется положением о награждении)
-снятие выговора
-снятие строгого выговора

НАКАЗАНИЯ

-выговор
-строгий выговор
-лишение воинского звания на одну ступень
-гауптвахта до 10 суток(запрет на участие в проектах)
-исключение из состава полка


Все изменения,корректировка устава,а также исключение или добавление отдельных статей в устав производится только после 100% согласия пилотов полка.Инициировать процедуру корректировки устава,а также изменения,дополнения или исключения отдельных его статей могут только командир полка и его заместители.

14TBAP_SSS
21.04.2005, 10:46
Приложение к УСТАВу № 1

Положение о боевых вылетах.

Во время боевых вылетов:
1. Чётко выполнять указания непосредственного командира. В случае невозможности выполнить указание, пилот должен заявить об этом командиру, объяснив причину.
2. Нельзя предъявлять претензии друг другу и командиру. Все претензии высказываются в ходе разбора полёта, после вылета.
3. Нельзя высказывать упрёки товарищу по скваду в случае его неудачных действий (каждый может допустить ошибку).
4. Категорически запрещается начало разбега по полосе, без предварительного разворота самолета относительно полосы и до того момента, пока пилот окончательно не убедится в отсутствии препятствий на полосе в виде других самолетов, обломков, техники, а также любых других посторонних объектов, которые могут воспрепятствовать взлету и привести к Чрезвычайным Происшествиям.
5. Запрещается объезд/обгон самолетов стоящих на полосе, за исключением случаев, когда впереди стоящий самолет не может выполнить взлет.
6. Запрещается своевольное покидание строя.
7. Запрещается своевольный выбор атакуемой цели (за исключением случаев, когда имеется реальная угроза для остальных пилотов, например зенитные орудия).
8. Запрещается атака статических объектов, бронетехники, транспорта противника, при активных средствах противовоздушной обороны противника (ПВО), за исключением случаев получения приказа на атаку основной цели (ОЦ).
9. Запрещается доворот на цель при неправильном заходе для атаки. (В случае неверно выбранной траектории немедленно сообщить ведущему группы о невозможности уничтожить цель в первом заходе, ждать приказа о дальнейших действиях).
10. Запрещается сброс бомб, если это может создать угрозу повреждения сзади летящего самолета. (Для предотвращения подобных ситуаций вести постоянный радиообмен, предупреждать о начале атаки и типе используемых для этого боеприпасов. После уничтожения цели сообщить ведущему группы).
11. Нельзя атаковать самолёт противника, находясь сзади самолёта управляемого пилотом нашего сквада или другими пилотами. За исключением случая, когда наш самолёт не может догнать самолёт противника, о чём пилот нашего самолёта сообщил в ТС.
12. Запрещается преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно, а также при наличии истребителей сопровождения преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно.
13. В случае атаки ведущего или любого участника группы истребителями противника немедленно сообщить по радио об атаке, незамедлительно прекратить атаку наземных целей, сосредоточить все силы на спасении атакуемого экипажа. (Пилоту атакуемого самолету запрещается выполнять маневры, которые могут затруднить действия экипажа выполняющего функцию истребителя).
14. В случае повреждения самолета выполнить сброс боеприпасов и возвращаться на ближайший дружественный аэродром, предварительно предупредив по радио ведущего группы. Сброс боеприпасов производить в безопасной зоне для остальных самолетов группы. В случае невозможности дотянуть до ближайшего дружественного аэродрома, произвести вынужденную посадку, по возможности на «нашей» территории.