Вход

Просмотр полной версии : Респект бомберам!


=FPS=Kordhard
08.09.2004, 00:26
Так получилось, что я на целый месяц остался без джоя. А что делать истребителю без джоя? Правильно, садиться за штурвал бомбардировщика. Начав свои упражнения, я быстро ощутил нехватку теоретических знаний. А поиск оных привел меня сюда.
Хотелось бы выразить огромную благодарность энтузиастам бомбардировочной авиации, вирпилам этого сквада, за такой информативный сайт!
Ни для кого не секрет, что в проекте "Ил-2" советские бомбардировщики оказались обделены вниманием как разработчиков, так и вирпилов. Тем отраднее, что такая команда существует, и так серьезно проработала вопросы связанные с легендарным ТБ-3.
Пока у меня возникло несколько вопросов, которые хотелось бы задать.
1. Какая скорострельность (темп стрельбы) у пулеметов ТБ-3 в игре? Я слышал, что дегтяревы на нем якобы стреляют со скоростью ШКАСа.
2. Каков боекомплект на каждую спаренную турель?
3. В игре присутствуют (и доступны для полетов) две модификации ТБ-3 (4М-17 и 4м-34R), отличающиеся двигателями. В чем отличие на практике, и как оно влияет на использование бомбовых таблиц?
4. Используете ли вы в он-лайн полетах больше одного человека на самолет? С одной стороны это дает массу преимуществ, с другой - сопряжено с чисто техническими (траффик, лаги) сложностями. Какова позиция вашего сквада (если она есть) по этому вопросу?
С уважением.

14TBAP_DD_Misha
08.09.2004, 02:29
Привет, привет! :)
Заходи, садись, закуривай!

1. Я лично о скорострельности не задумывался. А зачем?
2. Нехватки боекомплекта ни разу не ощущалось за все время
он лайновых полетов. Отбомбился и деру.
На пару мессов если достали хватает без проблемм.
Если достала ФОКА то шансов уйти живым практически нет.
3. 34R мощнее 17того. Быстрее набираешь высоту.
Скорость у него поболее в наборе. Модификация на таблицы
не влияет. Есть параметры таблицы, их надо выдерживать
для точного бомбометания.
4. Несколько вирплов на один крафт можно использовать только в
кооп.миссиях. В проектах типа , Генадич 0 (где работает выделенный сервер)нет возможности
посадить реального стрелка. В ВЕФ ТБ3 не дают.
Да и смысл садить реального пилота стрелком нет.
А сложностей с наличием реального стрелка нет. На лаги и трафик не влияетет. Ну или влияет как от человека который бы летал на
своем крафте.

Grom
08.09.2004, 05:29
1. По скорострельности и боекомплекту пулемётов в игре информации не имею. Честно говоря не интересовался. Одно скажу. Нехватки боекомплекта не наблюдается в игре. Боекомплект богатый, хотя и не бесконечный конечно :). По крайней мере на 4 мессера хватает.
Важнее другое, прицеливаться при стрельбе нужно не по перекрестью прицела, а по трассам пулемёта. Использовать для наведения прицел, можно только в случае если противник строго на 6 или 12 часов.
Эффективность пулемётов достаточна, чтобы вывести из строя неправильно атакующий мессер, сложнее IAR, ещё сложнее FW. Фоке ты можешь чёнить повредить только при большом везении. В 99% случаев встреча с фокой один на один - это конец твоего вылета.
2. Мотор М34 в игре, это практически тот-же М17 но имеющий форсированый режим (110% тяга). Тоесть при тяге до 100% включительно, моторы идиентичны по своим параметрам. Но форсированый режим даёт весьма заметное приемущество. Набор высоты происходит гораздо быстрее. Мотор М34 практически не перегревается при тяге 105%, открытом радиаторе во время набора высоты. При бомбометании тягу двигателя ставим 95%, при этом самолёт с двигателем М34 ведёт себя так-же как и самолёт с двигателем М17, и соответственно, все таблицы применимы.
3. Посадить "живого" стрелка можно только в игре типа "coop" на "dogfight" серверах этой возможности нет, не реализована в игре. На сегодня "coop" это VEF,VWF, BellumWar. ТБ3 применяется только в BellumWar в качестве самолёта снабжения.
В принципе, были у нас эксперименты с "живыми" стрелками, но както это дело не прижилось. Буквально несколько раз слетали и всё. Чёто эффективности особой не было. Я например, почти всегда сажусь за пулемёт в случае атаки. Получается лучше чем у бота :). Но в данном случае я сам управляю самолётом при этом. Если самолётом управляет другой, а я стрелок, то прицелиться очень сложно. Тут ещё и сетевые эти все дела влияют, подлагивает.

=FPS=Kordhard
08.09.2004, 13:21
А если НЕ-111? На нем в ВЕФе вроде можно летать?
С уважением. И спасибо за ответы.

14TBAP_DD_Misha
08.09.2004, 14:15
А если НЕ-111? На нем в ВЕФе вроде можно летать?
С уважением. И спасибо за ответы.
Мы в ВЕФ за синих не летаем.

=FPS=Kordhard
10.09.2004, 12:11
Я тут копнул материалы... И выяснил, что вероятность (историческая) встречи ТБ-3 с FW-190 примерно такая же, как и с Ме-262. Первые "фоккеры" появились на Восточном фронте только летом 1942-го года (эскадрилья фото-разведчиков FW-190А-3 из состава JG-26), когда, если я не ошибаюсь, все ТБ-3 были выведены из состава бомбардировщиков переднего края. А в качестве ночных истребителей-охотников дальнего действия (чтобы перехватить тыловые транспортные ТБ-3) "фоккекры" никогда не использовались.
С уважением.

14TBAP_Vok
10.09.2004, 12:25
Вопрс историчности такой встречи скорее к Медоксу.Ну нет в игре других бомберов!!!А так бы хотелось!

Grom
10.09.2004, 15:51
Если говорить об исторической достоверности, то ТБ3 никогда (во время ВОВ) не испытывал на себе мошь МК108. :) Не встречались они :).

mamali
13.09.2004, 15:36
Может "пролоббировать" чтобы дали красным в ВЕФе Не-111? :rolleyes:

Grom
14.09.2004, 08:21
1. Вряд-ли на это ктото пойдёт.
2. В ВЕФе целей нет достойных для подобных самолётов.

=FPS=Kordhard
14.09.2004, 10:19
А где в сети есть цели, достойные тяжелых бомберов?
С уважением.

Grom
14.09.2004, 19:56
"Нулевой сервер"
"Финский сервер"
"Сервер Вини" там есть завод, который вполне цель.
"Сервер ФПС" давно правда там не бывал.
"Greatergreen" или GHostRiders не уверен, что правильно написал название, это америкосовский сервер, там иногда бывают подходящие цели.

АйПи адреса щас сказать не могу, потому что тут у меня технические проблемы, замена винта и т.д. Попозже напишу.