PDA

Просмотр полной версии : Бой с противником в неравных условиях


Grom
23.08.2004, 08:08
Тут на днях летали с Хантером и Штопором на новом Геннадичевском серваке. Летал я на ЛаГГе 29 серии в основном. Так наполучал я от одного злобного 109G2 огурцов, аж до сих пор противно. Бой всегда начинался одинаково и одинаково заканчивался. За исключением одного случая, когда Хантер на спите с еспано сюизо снял этого кадра у меня с шести.
Так вот вопрос. Пофантазируем. Как правильно себя вести если:
1. Ты не на ла7, а допустим на ЛаГГе не старше 29 серии или Яке не круче Як1б или типа того.
2. Противник на bf109G2. Или как вариант G6, но это уже другая истроия, но всё таки.
3. Противник имеет превышение 1000м.
4. Высота твоя 3000-4000м.
5. Противник не ламер.

Какие будут мнения. Или шансов нет?
Спать не могу, всё думаю. Блок сигарет скурил. :)
Кстати, на нулевом в воскресенье такая же примерно байда была. Я на Як7 с РСами или ЛаГГ3 29 серия с ВЯ23, а синие на мессах G2, G6 и фоках. Синих в 2 раза больше по численности. Постоянно приходилось вести бой с 2-3 противниками. Удавалось максимум покоцать одного из мессеров, после чего он сваливал благополучно, а мне приходилось откручиваться от его друзьёв. Хорошо, если удавалось удрать без БЗ и с повреждениями, в момент когда ктонить из наших ещё подходил.

Grom
24.08.2004, 05:17
Понятно.
Глупых вопросов больше не задаю :D

Пробую слезть с иглы :). Надо отодвинуть Ила пока на третий план. Не то, что-бы совсем забросить, но снять наркотическую зависимость. :)Неудачи в последнее время, хороший фон для этого. Вчера чёто вообще... Условия были идеальные просто. Вёл бои один на один с G6 на ЛаГГе 66 серии, приемущества по высоте противник не имел. Сбивал с трудом, проблемы с точностью стрельбы, неуверенные действия, короче плохо всё. Но это и хорошо.
Ухожу в оффлайн. Буду поправлять свои делишки в реале :). Как всё запущено! На форум заглядывать буду естественно.

14TBAP_Hunter
24.08.2004, 09:43
Тут на днях летали с Хантером и Штопором на новом Геннадичевском серваке. Летал я на ЛаГГе 29 серии в основном. Так наполучал я от одного злобного 109G2 огурцов, аж до сих пор противно. Бой всегда начинался одинаково и одинаково заканчивался. За исключением одного случая, когда Хантер на спите с еспано сюизо снял этого кадра у меня с шести.
Так вот вопрос. Пофантазируем. Как правильно себя вести если:
1. Ты не на ла7, а допустим на ЛаГГе не старше 29 серии или Яке не круче Як1б или типа того.
2. Противник на bf109G2. Или как вариант G6, но это уже другая истроия, но всё таки.
3. Противник имеет превышение 1000м.
4. Высота твоя 3000-4000м.
5. Противник не ламер.

Какие будут мнения. Или шансов нет?
Спать не могу, всё думаю. Блок сигарет скурил. :)
Кстати, на нулевом в воскресенье такая же примерно байда была. Я на Як7 с РСами или ЛаГГ3 29 серия с ВЯ23, а синие на мессах G2, G6 и фоках. Синих в 2 раза больше по численности. Постоянно приходилось вести бой с 2-3 противниками. Удавалось максимум покоцать одного из мессеров, после чего он сваливал благополучно, а мне приходилось откручиваться от его друзьёв. Хорошо, если удавалось удрать без БЗ и с повреждениями, в момент когда ктонить из наших ещё подходил.

Гром ну согласись что противник после этого был в Шоке ... назвал нас Тварями и сказал что мы летаем в лучших ВЕФовских традициях ... :p
И так блин растроился что ушел с Сервака ...

А так ну что сказать ...я не знаю лекарства ... может у БАДИ спросить ...

Grom
24.08.2004, 12:13
Думаю, что единственное средство в случае приемущества противника это повышать целкость стрельбы, особенно стрельбы с больших дистанций. Удаёться-же нередко срубать противника с таких дистанций, когда даже сам не веришь, что это возможно. Повышать навыки стрельбы на пересекающихся курсах, правильно выбирать упреждение. Короче использовать по максимуму любой маломальский шанс. Думаю так. Ведь если ты быстро свалил одного из двух, то это уже бой один на один. Простая арифметика :). Это конечно очевидная вешчь. Просто сказать, да не просто сделать :)
Есть и ещё кое какие общие соображения.
Ладно. Тренеруемся стрелять в оффлайне и за одно джой подрочу, ведь все говорят, что это так здорово - джой :D .

Grom
25.08.2004, 04:19
Я ещё для себя чётко не выяснил все недостатки и приемущества разных крафтов. Я тут потихоньку тестирую разные самоли. Но этого не достаточно. Было-бы полезно с кем нибудь из наших потестить. Т.е. взяли, один например 109Г2, другой Як1б. Без патронов и стрельбы, один другого пускает на 6 и начинают вместе выполнять различные манёвры, например в разных виражах постоять, на разных скоростях с разным радиусом.

Grom
25.08.2004, 14:44
Щас почитываю маленько, подковываюсь теоретически.
Вот, выложил Dyoma результаты своих замеров, похоже на правду. Интересный результат.

Ставил самолет в установившийся вираж на 1000 м. На курсе 0 пускал секундомер. После двух полных виражей(720гр.) секундомер выключал. Результат делил на 2. Топливо 50%.

Ла-5Ф
350к/ч - 20с
300 - 18
250(боевое)- 19
250(взлетное)- 18
200(посадочное)- 21

G2
350 - 22.5(21.5)
300 - 20(18.5)
250 - 18.5(18.0)
250(боевое) - 19.0(18.0)
250(взл) - 19.5(19.0)
200(пос) - 21(20.5) В скобках с ручным шагом.
Кажись врет компаре по виражам.

14TBAP_DD_Misha
25.08.2004, 17:58
ГРОМ! Лови БУКУ в Лобби..Он тебе покажет почем фунт лиха...И про устойчивый вираж на ЯК1Б все покажет...
У него приемчик есть на "горке с бочкой", Атас....Ты у него в районе на 7 часов....После маневра он у тебя на 6.
Дальше дело техники, сливай воду....Как он это делает, ума (которого нет) не приложу. :D
Благодаря ШАДам (Бука и Бади), понял и пробывал, устойчивый вираж на ЯК1б можно держать на 250-260 км/ч.
ЛТХ в симе отличается от реальных.
На этом можно играть...

Grom
26.08.2004, 04:20
У меня ломка. В онлайн хачу.
Бука! Покажи, как ты это делаешь.
Когда тебя мона в онлайне найти?

Grom
26.08.2004, 08:12
Совет дня.
Не летайте по долгу на мессах G6 и Ki. Это очень развращает. :)
Целкость стрельбы теряется нафиг. Тут с ботами маленько полетал, через силу себя заставил. Результат плачевный, это тебе не МК108 и не чудо пушки на Кикикморе. Тут прицеливаться надо.

И чё это такое Бука делает.... :rolleyes:

В онлайн хачу :(

Кстати, обратите внимание на приведённые данные по Ла5 и Г2. Это я к чему их привёл-то... На Ла5 можно выигрывать на скоростном вираже. Если начнёшь резать угол - пипец тебе. Не жадничай, не спеши довернуть на него, держи скорость. Кстати это касается не только Ла5. Если тебе довелось лететь на Миг3, то таже фигня.

14TBAP_DD_Misha
26.08.2004, 08:46
ГРОМ!
Простой редактор, против себя 4 G2 ветеранов (а лучше асов), сам на ЯК1Б.
Отрезвляет. ;) :D
ПСЫ: А Бука всегда на 6.:D

Grom
27.08.2004, 06:35
Очевидно следующее.
При встрече с противником на bf109G2 или G6, при условии, что он имеет приемущество, самоубийством будет пытаться изо всех сил до него дотянуться. Особенно бесполезно и вредно пытаться делать это на высотах 4000м и выше. Есть мнение, что единственно верной линией поведения будет снизиться до высоты не выше 3000м, не терять скорость ни в коем случае и ловить удачу.

Buka
01.09.2004, 15:30
Я ещё для себя чётко не выяснил все недостатки и приемущества разных крафтов. Я тут потихоньку тестирую разные самоли. Но этого не достаточно. Было-бы полезно с кем нибудь из наших потестить. Т.е. взяли, один например 109Г2, другой Як1б. Без патронов и стрельбы, один другого пускает на 6 и начинают вместе выполнять различные манёвры, например в разных виражах постоять, на разных скоростях с разным радиусом.
В обоих случаях результат будет одинаковый. Никто никого не сбросит. условие - оба пилота одинаково подготовлены. Ситуация с хвостом на 6 сама по себе проигрышная. Задачу надо ставить не "сбросить с шести", а "не пустить на шесть!"

Grom
02.09.2004, 08:14
Задача не сбросить с шести, а посмотреть в сравнении как тот или иной самоль чувствует себя при выполнении различных манёвров.
А сбрасывать с шести дело тухлое, но если надо просто выиграть время когда видишь своего, идущего на помощь, то коечто иногда удаёться предпринять за счёт катастрофической потери энергии. Но это мона тока если есть помошник у тебя, который уже готов зайти твоему преследователю на 6 часов.